27 октября 2012 г.

Весёлая история



Моё любимое спортивное занятие – это китайская  борьба Тай-чи. Летом наша группа обычно занимается в центре города у реки. Как всегда мы в одно утро с 6 ч., как раз в женском составе под руководством учителя китайца, учимся новую форму Тай-чи с мечами.  И подходят двое мужчин, как видно после ночного клуба. С начала они с задней стороны обсуждают, что мы тут делаем. Потом переходят с переда и дальше обсуждают:
- Всё равно не понимаю, почему он учит женщин борбы с мечём? – говорит один.
- Подожди, подожди. Если есть танец с саблями, так это может танец с мечами? – продолжается обсуждение.
- Да, ты прав, похоже, что это танец с мечами…
- И всё равно не пойму, почему их не арестует полиция, ведь они с таким оружием по городу гуляют?!

Вот какая веселенькая история из моих утренних занятий.
Бодрого всем настроения на выходных!

16 комментариев:

  1. Да уж ) Хз, может у нас и арестовали бы)Спасибо, Рома, очень интресно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рома, неожиданно. Увидеть девушку с мечом- это что-то..сколько узнаем интересного, у кого йога, у кого вышивание, у кого бисер, а оказывается есть и борьба с мечом. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да Рома,удивила!!!Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,неожиданно и очень интересно! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Оказывается, наши женщины не только коня на скаку могут остановить! Молодец, Рома!

    ОтветитьУдалить
  6. После статьи о вышивке бисером такой поворот! Вот это женщины у нас! Восхищаюсь! Хотелось бы узнать подробнее об этом виде боевого искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что вас заинтриговала. Тема очень актуальна и я буду больше об этом писать.

      Удалить
  7. Неожиданный поворот узнавания! Очень рад вашей жизненной активности! Спасибо, Рома, подняли настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Рома,интересная тема,но почему так мало информации-что это за борьба,почему носит такое название,сколько ей лет?Вот столько интересного я не узнала....Пишите,у Вас неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Рома, а не страшно с мечеи-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпения, друзья, готовлю продолжение и на все вопросы отвечу.

      Удалить
  10. Я представила,что иду по улице и вдруг вижу девушек с мечом...Забавно! Наверное,остановилась бы посмотреть на такое необычное зрелище!

    ОтветитьУдалить
  11. Да,действительно,женщина с мечем-забавно...

    ОтветитьУдалить
  12. Рома, рада познакомится с вами!
    Такое необычное у вас занятие - я никогда не видела борьбу Тай-чи.
    А видео "Моя тренировка" выложите?

    ОтветитьУдалить
  13. Рома, а ты давно занимаешься этим видом спорта? Это, наверно, очень интересная борьба. Желаю тебе удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью познакомлю вас с моим спортом. Придёться не только читать, но и видео смотреть. К сожелению меня во время тренировки никто не снимал, за то посмотрите выступления настоящих мастеров.

      Удалить