22 ноября 2012 г.

Qigong – оздоровительная программа Цигун



Цигун символ
Дорогие читатели моего блога, прошлый раз я коротко познакомила вас с китайской гимнастикой тай-чи и только коротко упомянула другую систему оздоровления, которой я занимаюсь – это  цигун, история которого насчитывает около 2000 лет.
            Так что же это такое? Известный китайский специалист по цигун Линь Хоушен пишет, что это "обобщение опыта саморегуляции, обладающий характерными особенностями эффективный метод самолечения и занятий, основанный на закалке семени – цзин, духа – шень и пневмы -ци". Это искусство оздоровления тела.
            Простота упражнений из системы цигун  состоит в том, что они доступны по своим движениям, требует небольшой площадки для занятий. Правильная позиция, спокойное дыхание и разумное расслабление тела уже сами по себе обеспечивают правильную циркуляцию ци и мощный оздоровительный эффект. Регулярная практика цигун повышает тонус организма, снимает усталость, уменьшает потребность во сне, регулирует обмен веществ в организме, что сказывается на уменьшении избыточного веса.
Подьём неба
            Оздоровительный эффект -  это основная причина высокой оценки людьми системы цигун и желания ее изучить. Расслабление всего тела, глубокое и естественное дыхание, плавные движения, которые управляются мыслью  все это приводит к гармонии "внешнего" и "внутреннего", прочищает каналы, по которым движется энергия ци, кровеносные и лимфатические сосуды, улучшает состояние костно-мышечной и пищеварительной систем.
            Темп выполнения упражнений  медленный и плавный, амплитуда движений варьируется в зависимости от индивидуальных возможностей занимающегося, что даёт возможность заниматься людям любого возраста. При систематических занятиях отмечается значительное снижение деформации позвоночного столба, улучшение его подвижности, укрепление связок, костей, увеличение силы мышц, амплитуды движений в суставах, что является хорошим средством профилактики остеохондроза, радикулита, артритов. При занятиях в крови
снижается уровень холестерина, что обеспечивает профилактику атеросклероза.
            Система упражнений цигун является гармоничная тренировка всех систем организма, включая центральную нервную систему. Она способствует концентрации внимания, развитию памяти, умению управлять своим физическим и психическим состоянием.
            Упражняясь этими двумя китайскими системами оздоровления Цигун и Тайчи, я могу радоваться жизнью. А когда чувствую энергетический дисбаланс организма, я пользуюсь голограммами CieAura, которые созданные по принципам китайской акупунктуры и восстанавливают энергетический баланс. Желаю всем жить в гармонии с природой.
             На моем ТВ канале YouTube есть два видео  с цигун упражнениями: 
1-ое видео - упражнения 5 зверей - тигр, олень, медведь, обезьяна и лебедка; 8-мое видео - упражнения с мячиками для оздоровления  позвоночника и суставов. Выступление нашей группы.

17 комментариев:

  1. Спасибо, Рома! Я обязательно попробую. Мне противопоказаны физические нагрузки (из-за ревматоидного артрита и остеопороза), но, думаю, что с этими упражнениями я справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, найдите книжки на русском о Цигун. Их много выпущено. Вам очень поможет вылечиться. свяжитесь со мной по скайпу, ещё больше рецептов дам.Мой скайп: romabiela

      Удалить
  2. Здравствуйте, Рома! С удовольствием ознакомлюсь с предложенными видео. Спасибо за ваш труд! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр, я буду рада, если кто то из наших колег тоже будет так натурально оздаравливать.

      Удалить
  3. О цигуне знаю только из фильма, фильм художественный, там показывали разные вещи а название было цигун, сейчас, когда выросла, нет негативного восприятия, наоборот! С удовольствием посмотрю!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Убираясь однажды в комнате детей, увидела небольшие по объему книжечки:"Гимнастика ушу", "Цигун".
    Попросила детей показать "в реале", что они умеют. Это было Эффектно, если еще учесть гибкость и пластичноть тел. Выбрали для меня упражнения полегче(без всякого учета), я их добавила в свой комплекс. Но, к сожалению, системой не стало. Так, балуюсь временами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, обязательно упражняйтесь и шаг за шагом это станет системой.

      Удалить
  5. Спасибо Рома! Написано очень доходчиво, я не занималась гимнастикой по этим системам. После прочтения займусь легкими упражнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начните с 5 зверей. Видео включите перед собой и при таком темпе движения легко освоите.

      Удалить
  6. Рома,я тоже не занимаюсь ничем подобным,но сейчас у меня появился интерес.Попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Рома, как раз сейчас у меня появилось огромное желание заняться чем-то интересненьким!

    ОтветитьУдалить
  8. Рома, какая вы молодец,даже у меня великой ленивицы возникло желание освоить эту систему, тем более,что есть видеоролики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня радует ваше желани заняться этой гимнастикой. Начните с упражнений 5 зверей. Это енсложная форма, но очень полезная. Поседите часок два за компютером и вспомните мой совет - всаньте и хотя 10 мин. поупражняйтесь. Так как вижу ваш интерес, ещё для вас, как начинающих, подберу несложные программы, если найду видео того, что имею в виду. Есть один очень полезный для талии.

      Удалить
  9. Рома, очень интересная информация, а главное всем по силам!
    Вот только, что касается меня, не люблю заниматься одна.
    Хорошо это делать в группе.

    ОтветитьУдалить
  10. Рома, спасибо Вам за интересную информацию. Осталось немного- пересилить лень и заняться этими чудесными упражнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.12.2012, 11:44

      Да, Анна, займитесь, это очень полузно. И видео есть.

      Удалить
  11. Присоединяюсь ко всем комментариям, интересная информация. посмотрю обязательно видео.Да и пора наверно чем-то заняться. Спасибо, Рома!

    ОтветитьУдалить